ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ

регистрации не требуется


 
Задать вопрос
Марка автомобиля:
 
Ваш вопрос:
   
Комментарии посетителей:
cftyajojpg
17:53 26/03/2013
I06EHD , [url=*** [link=*** ***
 
bzbweycugwd
10:29 26/03/2013
UC7a5J akjszjktmtgg
 
rqkzcy
07:52 24/03/2013
kRUtqZ uqhoxzkybstc
 
Osamu
04:09 23/03/2013
If you're reading this, you're all set, padrner!
 
Miki
04:09 23/03/2013
Lot of smarts in that psoting!
 
tzxhcwu
19:12 18/03/2013
OJDyH6 jrubaotjrvvx
 
zkpyzofyz
09:59 18/03/2013
RKZJ0O , [url=*** [link=*** ***
 
zkpyzofyz
09:58 18/03/2013
RKZJ0O , [url=*** [link=*** ***
 
vjfchsqoqj
09:58 18/03/2013
CnhAwI , [url=*** [link=*** ***
 
Bobs
12:40 16/03/2013
You've raelly impressed me with that answer!
 
ваз 2112
20:32 20/02/2013
что за датчик стоит на инжекторе 16v ближе к лобовому стеклу к нему подходит фишка из 4 проводов она отходит и машина начинает троить
 
Компрессия
22:47 27/01/2013
Тест
 
Людоед
16:05 20/01/2013
1. почему не делают на гражданских! или 2 колеса крутить мотору или 8.. на большинство внедорожников , даже на киа спортриж передний мост отключаемый, именно по пречине экономии, он не нужен в городских асфальтных условиях, а 4 осный автомобиль дорог в производстве обслуживании и т.д считай это две машины, к тому же чтоб такой авто поворачивал, с рулением должны быть 2 моста. Кстати самый прозодимый вариант компоновки вездехода это три оси, и средняя жёстко креплёная без подвески..
15:56:36
2 шины с возможностью менять в них давление далеко не редкость, вся спортивная резина для внедорожников диагональная а не радиальная и вся рассчитана на работу при низком давлении. Так же многие спортивные внедорожники и конечно военные имеют систему подкачки колёс централизованную - т.е. изменяемое давления в шинах при движении, тот же хаммер.. Разработано масса приспособлений чтоб в этот момент колёса не разбартировались, от аирлоков во внутрь покрышки до специальных дисков с бедлоками.
Для городских внедорожников данную систему не устанавливают, для военных моделей ставят, те же мерседесы. вольво военные все с системой централизованной подкачки, даже бывают трёхосными.
 
Василий
15:49 20/01/2013
здравствуйте Разъясните пожалуйста на счет проходимости колесных машин. Сам имел киа спортаж 1995 По опыту езды по бездорожью у меня сложилось впечатление, что абсолютно любую машину можно засадить, притом засадить вобще очень жестко, на мосты или утопить или чтобы ее засосало в грязи. Чтобы засадить любую машину особо даже трудов прилагать не нужно. Т е получается что там где можно пройти ногами за 5 минут на машине можно с матами и лопатой убить дорые часа 4ю Выходит что для передвижения по направлениям колесная техника вобще не удобна, дает дишь выигрыш в грузоподъемности и скорости на хороших участках. Гусиничную технику не пробовал, однако по логике она оказывает меньшую удельную нагрузку на квадрантый см и за счет этого более устойчива и проходима. Читал так же исследования 60 70 годов по системе централизованного регулирования давления в шинах, что она позволяет в значительных пределах менять площадь сцепления колес с поверхностью. Эксперименты на 4 осных грузовиках показали возможность приблизить их внедорожные характеристики к гусиничной технике за счет централизованной системы регулирования давленя в шинах. Казалось бы данная система является в знасительной мере подспорьем на бездорожье, однако прошерстив инет я увидел ее лишь на военных авто да и то преимущественно на грузовиках. Чем ограничено применение данной системы на тех же джипаках ? Габаритами, сложностью эксплуатациии, ценой оборудования ? Самое уивительное что я не нашел и большого обилия разработчиков шин для легковых с возможностью менять давление в шинах. Чем это обучловленно ? По идее разработчики именно внедорожников в впервую очередь должны ставить такую систему, а потом уж и силовые бамперы и т п символику