25/02/2016

Что может быть больше, чем 16.5 литра Godfather Big Block Engine ??

 
 
Что может быть больше, чем 16.5 литра Godfather Big Block Engine ??

Все мы знаем, что мир познается в сравнении. «Большой» веcьма относительное понятие, хотя бы потому, что всегда требует сравнения с чем-либо. Например, 496-ой блок нам может казаться довольно большим, пока не сравнить его с 572-м, который рядом с 632-м, модифицированным биг-блоком от Chevy покажется маленьким. И все эти двигатели невелики в сравнении с агрегатами, использующимися в Pro Stock классе, объемом 700-900 кубических дюймов.


В мире хотроддинга объем двигателей всегда обозначался трехзначным числом. Это связано с тем, что увеличение рабочего объема тесно связано с увеличением объема цилиндров, которые в свою очередь имеют свой физический предел, ограниченный размером самого блока. Таким образом, увеличивая рабочий объем, ты вынужден параллельно увеличивать и размеры мотора со всем тем, что внутри. Вопрос лишь в том, насколько большим ты хочешь сделать свой блок. Теперь казавшиеся ранее запреельными четыре цифры маркировки мотора стали реальностью. Благодаря Sonny’s Racing Components.

Sonny Leonard Racing Engines всегда специализировались на «большом». Самый маленький двигатель в их линейке это 611 кубических дюймов. Самым большим до недавнего времени был 940-ой. Всегда стремящийся к новым вершинам Леонард решил создать самый большой на планете V8: гигант объемом 1,005.8 дюймов с запредельным значением диаметра цилиндра в 5.220 дюймов, назвав его без ложной скромности “Godfather”. Да и довольно сложно с этим не согласиться, когда видишь цифры: 2,150 лошадей при 8,000 на тахометре и 1,500 lb-ft крутящего момента на 6,200. Ах, да… Никакого наддува.

На создание этого гиганта Леонарда также подтолкнула просьба главы CEO Racing Крэйга Олсона. Олсон, постоянный и самый уважаемый клиент, хотел чего-то большего и более злого нежели построенный Леонардом 935-ый двигатель, на котором, к слову, Олсон поставил рекорд в Top Sportsman классе: 6.25 секунды и 223 mph на трэпе.

Откровенно говоря, то называть “Godfather” биг-блоком язык не поворачивается, ведь его абслолютно ничего не связывает ни с GM ни с другими, пусть и модифицированными вариациями Chevy биг-блока.

Может ли он поместиться под капот? На удивление, ответ — положительный. Он оказался всего лишь на 1.4 дюйма длинней чем стоковый Chevy Big Block. А значит при определенном умении его получится вкатить практически на стоковую раму любого авто. $109,800.00 и этот малыш под твоим капотом.

 
Добавить комментарий
Ваше имя:
 
Комментарий: