18/01/2013

Mersedes Benz Wagon 300 TD для дрифта

 
 
 Mersedes Benz Wagon 300 TD для дрифта

 Mersedes Benz Wagon 300 TD

Если посмотреть список авто всех пилотов прошлогоднего июльского международного фестиваля «Gatebil», то в глаза бросается один элемент. С первого взгляда его можно описать словами «О БОЖЕ, КАКОЙ КОРЧ», ибо своей конструкцией он разрушает все представления об идеальной машине для езды боком.

И это - Mersedes Benz Wagon 300 TD ! Вообще, вагоны, принимающие участие на подобных состязаниях, редкостный случай.


Не нужно судить этот автомобиль по одному лишь только виду, важной деталью остается то, что внутри. А внутри у «Мерседеса» 3 литровый двигатель OM606 1998 года выпуска, который накрутил уже порядка 400.000 км! в паре с 5-ти ступенчатой коробкой передачи от E55 AMG . С турбиной и верхним креплением для неё Holset HX52, нагнетающий до 3 бар наддува, а порой, в зависимости от трассы и ситуации, до максимальных 3.5 бар. А заботиться о количестве наддува перепускной клапан, который помогает «Курящему Бензу» создавать индивидуальный звук. И капот, если бы мне пришлось описать это я, наверное, должен сказать, что капот придаёт автомобилю «качества, вернее будет, харизмы», с многочисленными вырезами, для легкого снятия в случае перегрева. Активизированная выключателем система дает непосредственные 100 л.с. во власти, сверху уже внушительных 600 л.с. и 664 фунта/футы вращающего момента, который развивает "двух-заряженный" двигатель. Я предполагаю, что закись азота сделала бы его “тройным заряженный!”.


Чем больше любуешься этим великолепием, тем сильнее понимаешь, чтобы достичь такого нужно будет потратить кучу времени и денег. И попросту идея становиться не досягаемой, когда переносишься к системе охлаждения. Как вы могли заметить, место радиатора освобождено, дабы снабжать охлаждающим воздухом интеркулер. Сам же радиатор был перемещен на заднюю ось автомобиля, который находиться в большом багажнике, ведь это универсал! Радиатор «питается» с помощью четырех гибких промышленных труб, созданные, с целью получить максимальный эффект от попадаемого количества воздуха. Не трудно догадаться, почему Тим расположил трубы именно в таком положении, подсказка кроется в предназначении корча. Правильно! Непрерывной езды боком. Чтобы получить довольно большой 60 выворот, состоящий из комбинации Вольво, Тойоты и компонентов Мерседес использовались на держащейся стойке, помогая Тиму получить те чрезвычайные углы, которые все мы видели в Gatebil.
А заверяет этим агрегатом финский пилот Teemu Peltola. Талисманом команды является гаечный ключ с прозвищем Роджэр.

Также вы должны посмотреть в деле данный «Мерседес», чтобы увидеть W123 в действии :


После трех лет использования, однако, пришло время, выходить на пенсию, и команда уже работает над его заменой. Так что ожидаем с нетерпением в следующем году, увидеть Тима в новом корче с ещё большим дымом. Пожелаем ему и его команде удачи. И на этом мы завершаем наше знакомство с этим великолепным Mercedes Benz W123 300TD.


Источник

 
Добавить комментарий
Ваше имя:
 
Комментарий:
   
Комментарии посетителей:
fosamxuoz
15:48 28/06/2013
x9NXXp , [url=*** [link=*** ***
 
Neni
03:38 25/06/2013
I'm so glad I found my solution olinne.
 
rxpdqq
06:30 20/05/2013
wttXjp , [url=*** [link=*** ***
 
vxwjhctema
21:40 19/05/2013
oOuk50 vzlrpuqggovj
 
ptsispf
21:40 19/05/2013
1ctlTs ukgbqftoobey
 
Yeni
00:42 14/05/2013
Shoot, so that's that one spuopess.
 
dcuoyyjmr
12:53 24/03/2013
rxvNVC , [url=*** [link=*** ***
 
yhubuzurp
07:24 24/03/2013
Yvxe6Y hrfahswtofyi
 
Sanmat
22:05 22/03/2013
I'm so glad I found my suolotin online.